Назад

Как точно оценить эффективность наружной рекламы? МТС официально презентовал бизнесу сервис «МТС Охват»

Компания МТС провела официальную презентацию сервиса «МТС Охват» — цифровой платформы для анализа эффективности наружной рекламы. Мероприятие собрало более 100 представителей рекламных агентств, маркетинговых департаментов и владельцев бизнеса, заинтересованных в современных инструментах планирования и оценки рекламных кампаний.

Бизнес-презентация прошла в формате живого диалога с демонстрацией возможностей платформы. «МТС Охват» предназначен для тех, кто хочет планировать наружную рекламу на основе точных данных. Сервис удобен для рекламодателей, агентств и владельцев конструкций — с его помощью можно формировать адресные программы, моделировать показатели и принимать взвешенные решения о размещении рекламы.

Как точно оценить эффективность наружной рекламы? МТС официально презентовал бизнесу сервис «МТС Охват»
Как точно оценить эффективность наружной рекламы? МТС официально презентовал бизнесу сервис «МТС Охват»

«Мы создавали «МТС Охват» как инструмент, который говорит с бизнесом на языке цифр. Сегодня наружная реклама — это не только креатив, но и точная аналитика. Мы уверены, что платформа поможет участникам рынка принимать более обоснованные решения, основанные не на догадках, а на реальных цифрах», — отметила в ходе презентации Наталья Полещук, руководитель проекта «МТС Охват».

Сегодня цифровая платформа охватывает почти 11 тысяч рекламных носителей в Минске и всех областных центрах Беларуси. Удобная навигация позволяет пользователю быстро создавать адресные программы, а также загружать или копировать ранее созданные кампании, оперативно подсчитывая общий и уникальный охваты. Также платформа помогает анализировать аудиторию по полу и возрасту, сравнивать результаты за разные периоды времени с учетом сезонных колебаний. Данные рассчитываются с помощью геоаналитики на основе Big Data — данных МТС о городском трафике с учетом векторов перемещения к рекламным плоскостям.

Гости мероприятия отметили удобство интерфейса, гибкость фильтрации конструкций по типам и владельцам, а также потенциал сервиса для оптимизации медиапланов.

Узнать больше о возможностях «МТС Охват» и оставить заявку на подробную консультацию можно на сайте МТС.

Справка:

МТС активно развивает сервисы для маркетологов. Компания предлагает платформу для СМС- и Viber-рассылок «МТС Коммуникатор», сервис по продвижению «Таргетированная СМС-рассылка», комплексное решение для проведения исследований «МТС Опрос» и сервис для развития продаж за рубежом «МТС Маркетолог».

Предыдущая

Следующая