МТС одним из первых начал оказывать поддержку клиентам через личные сообщения «ВКонтакте»

12.11.2015

Компания МТС одной из первых получила доступ к тестированию дополнительной функциональности для сообществ «ВКонтакте». В результате поддержка МТС в этой социальной сети стала еще эффективнее и удобнее.

Отныне пользователи «ВКонтакте» могут задавать вопросы службе поддержки МТС в личных сообщениях со страницы официальной группы оператора — как в полной, так и в мобильной версии социальной сети. Чтобы проиллюстрировать свой вопрос, к нему можно прикрепить документы, изображения, видео- и аудиозаписи, а также геолокацию.

Возможность получить поддержку от специалистов МТС и участников группы в разделе «Обсуждения» сохранилась, но для большей эффективности оператор рекомендует абонентам пользоваться новой функциональностью. Это позволит получить ответ быстрее, поскольку администраторы группы видят все актуальные запросы. Также обращаться в поддержку через личные сообщения более безопасно, так как в этом случае доступ к информации получают только абонент и консультанты МТС.

Таким образом, официальная группа МТС «ВКонтакте» во многом становится аналогом контактного центра. При этом ее участники могут не только напрямую задавать вопросы специалистам МТС, но и быть в курсе новых акций и услуг оператора, просматривать фото и видео, узнавать любопытные факты и просто общаться.

Официальная группа МТС «ВКонтакте» – не единственный способ получить поддержку с помощью интернета. Найти ответ на вопрос можно самостоятельно в базе знаний либо задав вопрос оператору в Twitter, Facebook, по электронной почте или на сайте онлайн-поддержки. Кроме этого, многие вопросы можно решить самостоятельно в интернет-помощнике и приложении «Мой МТС» для гаджетов под управлением iOS и Android.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС