Количество пользователей приложения «Мой МТС» превысило 200 тысяч человек | Новости МТС
Назад

Количество пользователей приложения «Мой МТС» превысило 200 тысяч человек

За год с момента своего выхода мобильное приложение «Мой МТС» стало одним из самых популярных инструментов самообслуживания, доступных абонентам МТС. Его пользователями стали уже более 200 тысяч человек, а количество проведенных в нем сессий превысило 4,6 миллиона.

МТС стал первым белорусским оператором, представившим мобильное приложение, с помощью которого можно самостоятельно решать все основные вопросы обслуживания – без привязки к компьютеру и необходимости обращаться в колл-центр или салон связи. «Мой МТС» позволяет абонентам удобно следить за остатком трафика и средств на счете, контролировать расходы на связь, менять тарифные планы и управлять дополнительными услугами, узнавать об акциях и новостях компании, а также многое другое.

«Мой МТС» можно бесплатно скачать в сервисах Google Play и App Store. Большинство действующих пользователей приложения – приверженцы Android. «Мой МТС» уже установили около 140 тысяч владельцев устройств под управлением операционной системы от Google, т.е. порядка 70% от всей 200-тысячной аудитории программы. Еще около 60 тысяч человек пользуются приложением со смартфонов и планшетов от Apple. Кроме этого, на одного пользователя Android-версии «Моего МТС» приходится в среднем на 15% больше сессий, чем на пользователя варианта для iOS. Общее же количество сессий превысило 4,6 миллиона.

 

Самая востребованная из всех представленных в приложении «Мой МТС» функций – просмотр баланса и остатка пакетов трафика. На втором месте – операции в программе лояльности «МТС Бонус», а на третьем – изучение описания и подключение услуг. Замыкают пятерку самых популярных функций чтение новостей и управление дополнительными сервисами.

«От выхода приложения «Мой МТС» выиграли как владельцы смартфонов и планшетов, так и пользователи обычных мобильных телефонов. Ведь его богатая функциональность не только упростила процесс самообслуживания, но и позволила снизить нагрузку на колл-центр. Более того, мы не остановились на достигнутом и продолжаем улучшать эргономику, а также расширять возможности приложения в обновлениях. Так, например, недавно в Android-версии «Моего МТС» появились функции просмотра оставшегося трафика для домашнего интернета, отображения информации по рассрочке и ввода срочного кредита. А в скором времени это обновление доберется и до App Store», – отметил начальник отдела сопровождения продаж и обслуживания МТС Юрий Лукашевич.

Узнать, как начать пользоваться приложением «Мой МТС», и изучить другие подробности о нем можно на этой странице.

 

Предыдущая

Следующая