Уважаемые абоненты!
Мы уже рассказывали подробно о предстоящей деноминации. Эта краткая памятка поможет вам с комфортом оставаться на связи, а также легче адаптироваться к новым деньгам.
МТС напоминает о том, что:
- Пользоваться услугами связи МТС в ночь с 30 июня на 1 июля можно будет в обычном режиме.
- 1 июля салоны связи МТС будут работать по установленному графику.
- Необходимо пополнить счет заблаговременно. Сделать это можно через каналы приема платежей, через платежные терминалы самообслуживания, банковскими картами и электронными деньгами с помощью сайта МТС, в кассах банковских отделений, почтовых отделений связи и в салонах связи МТС, а также с помощью приложения «Кошелек» и сервиса «МТС Деньги».
- Сумму обещанного платежа и срочного кредита нужно вводить в деноминированной валюте.
- Для решения большинства вопросов можно воспользоваться сервисами самообслуживания: приложением «Мой МТС», интернет-помощником, USSD-командами, USSD-порталом и мобильным помощником. Кроме этого, решить свой вопрос можно с помощью онлайн-поддержки и письма на адрес help@mts.by.
Обращаем ваше внимание, что в ночь с 30 июня на 1 июля – во время пересчета баланса лицевых счетов – операции по проверке баланса и управлению услугами (смена тарифного плана, подключение и отключение услуг) будут недоступны. Доступ к этим операциям возобновится сразу же после завершения необходимых технических работ.
* По техническим причинам доступ к приложению «Кошелек» будет приостановлен с 15:00 30 июня до 10:00 4 июля, к сервису «МТС Деньги» – с 23:00 29 июня до 14:00 1 июля, а к системе iPay – с 15:00 30 июня до 14:00 1 июля.