TWIN-карта
- 2 SIM-карты с одним абонентским номером
- Для всех абонентов МТС
Возможности сервиса
Подробности
Сервис «TWIN-карта» предоставляет возможность абонентам МТС использовать 2 SIM-карты с одним абонентским номером.
«Одновременный режим» позволяет одновременно использовать SIM-карты, предоставленные в рамках сервиса «TWIN-карта», с абонентским оборудованием и быть активными в сети МТС.
В данном режиме работы SIM-карт две новые SIM-карты предоставляются абоненту по заявлению на предоставление сервиса «TWIN-карта» в Салоне связи МТС.
Если у абонента уже есть действующая SIM-карта, предоставленная ранее, вторая SIM-карта может быть оформлена в дополнение к ней, без замены существующей SIM-карты. Для «одновременной» работы TWIN-карт абоненту могут предоставляться SIM-карты различных размеров (SIM + SIM, SIM + micro-SIM, micro-SIM + micro-SIM, nano-SIM + SIM, SIM + eSIM и др.). Типы SIM-карт указываются абонентом в заявлении на предоставление услуги. В случае если абонент желает сменить тип используемой SIM-карты при заказе сервиса «TWIN-карта», данная замена не тарифицируется;
При «одновременной» работе двух SIM-карт абонент может на выбор установить следующие настройки получения входящих вызовов:
- «параллельный дозвон» (вызов поступает одновременно на 2 SIM-карты)
- «последовательный дозвон» (вызов поступает на SIM-карту №1, в случае занятости, отбоя, отсутствия ответа в течение 40 секунд или недоступности абонента вызов поступает на SIM-карту №2). Тип дозвона определяется абонентом и указывается в заявлении на предоставление услуги. Тип дозвона может быть изменён абонентом по обращению в Салон связи МТС или Контактный центр МТС.
При установке «последовательного дозвона» очерёдность дозвона может быть определена и изменена абонентом самостоятельно с помощью следующих команд:
Операция | Действия через USSD-команды |
---|---|
Узнать, какой номер очередности дозвона установлен для данной SIM-карты | На телефоне, в котором установлена данная SIM карта, нужно набрать *609# и нажать клавишу Send/Отправить. В ответ на запрос придет порядковый номер очереди. |
Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона 1 | На телефоне нужно набрать *610# нажать клавишу Send/Отправить. |
Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона |
На телефоне нужно набрать *610*N#
где N – номер очередности дозвона (1 или 2), и нажать клавишу Send/Отправить. |
Установить для другой SIM-карты номер очередности дозвона |
На телефоне нужно набрать **610*N*M#
где N – номер очередности дозвона (1 или 2) для SIM-карты M M – порядковый номер SIM-карты (1 или 2), и нажать клавишу Send/Отправить. |
Прием SMS- и MMS-сообщений возможен только на одну SIM-карту и для «последовательного» и для «параллельного» режима работы SIM-карт.
Порядковый номер SIM-карты, определённой для приёма входящих SMS- и MMS-сообщений, может быть определен и изменен абонентом самостоятельно с помощью следующих команд:
Операция | Действия |
Узнать, какая SIM-карта принимает SMS | На телефоне, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, нужно набрать *#612# и нажать клавишу Send/Отправить. В ответ придет порядковый номер SIM-карты для приема SMS. |
Установить, чтобы данная SIM-карта принимала SMS | На телефоне, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, нужно набрать **612# и нажать клавишу Send/Отправить. |
Установить SIM-карту, которая будет принимать SMS |
На любом из телефонов, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, набрать запрос:
**612*1# и нажать клавишу Send/Отправить - для переключения на SIM 1; **612*2# и нажать клавишу Send/Отправить - для переключения на SIM 2. |
При отправке USSD-запроса, ответные USSD-сообщения приходят на каждую из используемых SIM-карт.
При любом из режимов работы SIM-карт и вариантах дозвона исходящие вызовы могут осуществляться с любой SIM-карты по усмотрению абонента.
При одновременной работе двух SIM-карт некоторые услуги предоставляются со следующими ограничениями:
- «Персональный ГУДОК» - мелодии услуги «Персональный ГУДОК» проигрываются только при звонке с одной SIM-карты («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС)
- «ТОНИНГ» - мелодии услуги «ТОНИНГ» не проигрываются при "последовательном дозвоне" на второй SIM-карте, в случае, если телефон с первой SIM-картой находится вне зоны действия сети или выключен.
- «Будь в курсе» - всплывающие сообщения в рамках услуги приходят на одну SIM-карту («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС)
- SMS-уведомления в рамках сервисов «Есть связь» и «Вам звонили» направляются только на одну SIM-карту (карту для приема SMS-, MMS-сообщений). Если установлен параллельный дозвон, активирован сервис «Вам звонили» и одна из SIM-карт выключена, то на SIM-карту, определенную, как карту для приема SMS-, MMS-сообщений будут поступать SMS-уведомления о пропущенных звонках.
На всех тарифных планах за исключением тарифных планов для корпоративных клиентов
*Списывается разово в момент подключения и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца
На тарифных планах «Безлимитище+», «Безлимитище», «Безлимитище 2.0», «Супер 25», «Супер max 50», «Супер Go», «Супер Голос».
На прочих тарифных планах за исключением тарифных планов для корпоративных клиентов
*Настоящий тариф действует до момента смены тарифного плана на любой другой тарифный план (кроме тарифных планов для корпоративных клиентов). В случае смены тарифного плана ежемесячная плата составит 4,72 руб./мес., и будет списываться 1-го числа каждого последующего календарного месяца.
Для абонентов, на 21.07.2022 обслуживающихся на тарифных планах «Будь практичнее», «Рациональный», «4G лайт», «Все для общения», «Отличный», «4G мини», «Общайся!», «Р300», «4G макси», «Оптима+10(Областной)», «Р600», «4G мега», сервис «TWIN-карта» будет оказываться без взимания ежемесячной платы, независимо от количества смен тарифного плана, по 31.08.2022. С 01.09.2022 начинают действовать стандартные условия: в случае смены тарифного плана сервис будет ежемесячно тарифицироваться.
Технологические USSD-запросы, используемые в рамках управления сервисом «TWIN-карта», не тарифицируются.
Оказание любых услуг связи тарифицируется для каждой из SIM-карт, на которой был сгенерирован соответствующий трафик, в соответствии с тарифным планом абонентского номера, независимо от режима использования SIM-карт (поочередный или одновременный).
Ознакомиться со стоимостью и порядком тарификации сервиса «TWIN-карта» на тарифных планах для корпоративных клиентов можно по ссылке
Приобрести TWIN-карту можно в Салонах связи МТС.
Сервис «TWIN-карта» осуществляется при условии наличия денежных средств для списания стоимости подключения услуги с баланса лицевого счёта абонентского номера. В случае необходимости замены любой из SIM-карт абоненту необходимо обратиться в Салон связи МТС и заполнить соответствующее заявление на замену SIM-карты. Замена SIM-карты оплачивается абонентом в соответствии с тарифом на услугу «Замена SIM-карты». В случае неработоспособности SIM-карты по техническим причинам, не связанным с действиями абонента, замена SIM-карты не тарифицируется.
Для отказа от предоставления сервиса «TWIN-карта» абоненту необходимо обратиться в Салон связи МТС.
Заказывая сервис «TWIN-карта», абонент тем самым подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими правилами ее оказания.
Подключение или использование TWIN-карты недоступно на тарифном плане «Бизнес Unlim 2.0», а также при наличии подключенной услуги «Корпоративный безлимитный интернет». Если у абонента подключена услуга «Интернет для дома», то подключение TWIN-карты технически возможно, но пользоваться передачей данных он сможет только на одном устройстве.
При подключении сервиса «TWIN-карта» при наличии подключенной услуги «Статическое имя», услуга «Статическое имя» будет удалена с номера абонента.
При подключении сервиса «TWIN-карта» на тарифном плане «Умный бизнес 2» с активной услугой «Безлимитище+» услуга «Безлимитище+» будет удалена с номера абонента.
При подключении сервиса «TWIN-карта» с активной услугой «Умный безлимит во все сети» услуга «Умный безлимит во все сети» будет удалена с номера абонента.
Добавление сервиса «TWIN-карта» с активной услугой «Многоканальный номер» возможно только при удалении услуги «Многоканальный номер».