Для подключения услуги воспользуйтесь одним из следующих способов:
-
Мобильное приложение «Мой МТС»
- Запустите приложение «Мой МТС» на вашем устройстве.
- Авторизуйтесь с использованием номера, по которому заказываете детализированный счет.
- Выберите в меню раздел «Финансы», далее нажмите на вкладку «Заказ детализации».
- Выберите тип отчета «Детализация разговоров».
Укажите адрес E-mail, на который будет отправлен документ и выберите
наиболее удобный для вас формат.
- Нажмите на кнопку «Заказать».
-
Личный кабинет
- Авторизуйтесь в Личном кабинете. Если раньше вы не пользовались Личным кабинетом, потребуется установить пароль (см. статью Как установить пароль для номера).
- На главной станице зайдите в раздел «Заказ документов» → «Детализированный счёт».
- В появившемся окне выберите период, за который вам требуется получить детализацию (доступна информация за последние 6 месяцев), и нажмите «Далее».

- На странице «Шаг 2. Выбор способа доставки» укажите желаемый способ. При выборе способа «по электронной почте» введите адрес E-mail и нажмите «Далее».

- На странице «Шаг 3. Выбор формата документа» выберите наиболее удобный для вас формат файла.

- На странице «Шаг 4. Подтверждение заказа» проверьте правильность введённых данных, при необходимости внесите изменения и нажмите «Заказать».
- Для просмотра детализации перейдите в раздел «Заказанные счета» (если был выбран способ доставки «в Интернет-Помощник») или проверьте вашу электронную почту (если был выбран способ «по электронной почте»).
Информация
Если вам необходима детализация за любой другой период (за последние 5 лет), получить её можно при личном обращении владельца договора с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность в
Салон МТС.