Как заказать распечатку звонков (детализированный счет)

Для подключения услуги воспользуйтесь одним из следующих способов:

- Мобильное приложение «Мой МТС»

  • Запустите приложение «Мой МТС» на вашем устройстве.
  • Авторизуйтесь с использованием номера, по которому заказываете детализированный счет.
  • Выберите в меню раздел «Финансы», далее нажмите на вкладку «Заказ детализации».
  • Выберите тип отчета «Детализация разговоров».

    Укажите адрес E-mail, на который будет отправлен документ и выберите
    наиболее удобный для вас формат.
  • Нажмите на кнопку «Заказать».
- Личный кабинет

  • Авторизуйтесь в Личном кабинете. Если раньше вы не пользовались Личным кабинетом, потребуется установить пароль (см. статью Как установить пароль для номера).
  • На главной станице зайдите в раздел «Заказ документов» «Детализированный счёт».
  • В появившемся окне выберите период, за который вам требуется получить детализацию (доступна информация за последние 6 месяцев), и нажмите «Далее».
    detail01.PNG
  • На странице «Шаг 2. Выбор способа доставки» укажите желаемый способ. При выборе способа «по электронной почте» введите адрес E-mail и нажмите «Далее».
    detail02.PNG
  • На странице «Шаг 3. Выбор формата документа» выберите наиболее удобный для вас формат файла.
    detail03.png
  • На странице «Шаг 4. Подтверждение заказа» проверьте правильность введённых данных, при необходимости внесите изменения и нажмите «Заказать».
  • Для просмотра детализации перейдите в раздел «Заказанные счета» (если был выбран способ доставки «в Интернет-Помощник») или проверьте вашу электронную почту (если был выбран способ «по электронной почте»).

Информация

Если вам необходима детализация за любой другой период (за последние 5 лет), получить её можно при личном обращении владельца договора с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность в Салон МТС.