Более 3 000 000 клиентов посещают салоны связи МТС в год | Новости МТС
Назад

Более 3 000 000 клиентов посещают салоны связи МТС в год

Более 3 000 000 посетителей салонов связи и более 3 500 000 принятых звонков специалистами контактного центра МТС в год. Во Всемирный день прав потребителей оператор еще раз подчеркнул одну из целей компании: предоставлять каждому клиенту качественное обслуживание и делать современные технологии доступными.

Оператор МТС завершил модернизацию сети 3G по всей стране, улучшив покрытие 3G-связью в сельской местности и в городах с плотной застройкой. В итоге территория покрытия сетью 3G увеличилась более чем до 93%. Учитывая спрос на мобильный интернет, МТС развивает сеть 4G. Сегодня связь четвертого поколения от МТС доступна 78,8% городских жителей. В планах на этот год — максимально охватить 4G-связью районные города и поселки страны.

Модернизация сети позволяет внедрять инновационные решения и предлагать клиентам услуги и сервисы на качественно новом уровне: тарифный план «Безлимитище» с неограниченным по объему мобильным интернетом, линейка тарифов «4G» с большими пакетами трафика. Мы развиваем портфель цифровых продуктов: потребителю хорошо знакомы МТС ТV, МТС Music, МТС Пресса, а также сервис «МТС Деньги», который позволяет оплачивать услуги системы «Расчет» (ЕРИП) с баланса мобильного телефона, и другие.

С каждым годом расширяется торговая сеть МТС, предлагая клиентам новые услуги и большой выбор девайсов, учитывая запросы потребителей. Во многих салонах предусмотрены витрины открытого типа, чтобы клиенты могли самостоятельно комфортно опробовать технику перед покупкой. Для того, чтобы каждый мог выбрать подходящий по цене, характеристикам и дизайну смартфон, МТС регулярно пополняет ассортимент оборудования, предлагает выгодные условия покупки техники.

Получить консультацию по продуктам и услугам МТС клиенты оператора могут в салонах связи, на сайте компании, у специалистов контактного центра. Учитывая современный ритм жизни, для удобства клиентов работает онлайн-поддержка — своеобразная база знаний МТС, которая регулярно обновляется и содержит актуальную информацию по процессам, продуктам и услугам компании.

Решать основные вопросы обслуживания без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис также помогает приложение «Мой МТС». Это программа, с помощью которой можно комфортно, а главное самостоятельно управлять мобильной и фиксированной связью: следить за балансом, изменять тарифный план, быстро подключать и отключать услуги, пополнять счет с помощью банковской карты, получать новости компании и другую актуальную информацию.

Также МТС реализует социальные проекты по повышению интернет-грамотности. Для старшего поколения это бесплатные курсы по использованию современных технологий — «Планшет с нуля» и «Сети все возрасты покорны»; для школьников — уроки грамотного поведения в Сети «Дети в Интернете».

Предыдущая

Следующая