1. Услуга «Обещанный платеж» предоставляет возможность получения абонентом услуг СООО
«Мобильные ТелеСистемы» (далее — МТС) при отсутствии необходимого количества денежных
средств на лицевом счете путем увеличения баланса лицевого счета на сумму введенного платежа,
определяемую абонентом самостоятельно в пределах, установленных настоящими Правилами.
2. Услуга «Обещанный платеж» доступна следующим категориям абонентов:
2.1. физические лица, имеющие постоянную регистрацию по месту жительства на территории Республики
Беларусь, обслуживающиеся с применением авансового метода расчета;
2.2. индивидуальные предприниматели и юридические лица — резиденты Республики Беларусь,
обслуживающиеся с применением авансового метода расчета.
3. Возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж» предоставляется:
3.1. при положительном балансе лицевого счета Абонента;
3.2. при отрицательном балансе лицевого счета Абонента, если задолженность составляет не более
2 белорусских рублей.
4. Величина вводимого платежа в рамках услуги «Обещанный платеж» должна быть кратна
1 белорусскому рублю.
Максимально допустимая величина вводимого платежа в рамках услуги «Обещанный платеж»
не может превышать 10 белорусских рублей.
Минимально допустимая величина вводимого платежа в рамках услуги «Обещанный платеж»
не может быть менее 1 белорусского рубля.
5. Сумма обещанного платежа не может быть направлена Абонентом на выполнение следующих операций:
5.1. на погашение задолженности по рассрочке за товары, приобретенные в МТС;
5.2. на погашение суммы задолженности Абонента, сформированной в рамках услуги «МаниБокс»;
5.3. на осуществление операций с электронными деньгами «МТС Деньги» и операций
с электронными деньгами «ipay»;
5.4. на осуществление безналичных расчетов с использованием карты «МТС Деньги»;
5.5. на оплаты услуг парковки с использование сервисов «Парковка»,
«Parkme.by»;
6. Тарификация услуги «Обещанный платеж» производится в соответствии с действующим
Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемым МТС, а также положениями о системе скидок,
утвержденными в МТС.
7. Стоимость услуги «Обещанный платеж» взимается в полном размере в момент обработки
необходимых для ее подключения технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
8. Введенный в рамках услуги «Обещанный платеж» платеж подлежит погашению в течение
не более чем 10 календарных дней с момента обработки необходимых для подключения услуги
технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
9. Погашение введенного в рамках услуги «Обещанный платеж» платежа происходит при внесении
любой суммы денежных средств на лицевой счет. Если суммы, внесенной в течение срока действия услуги
«Обещанный платеж», недостаточно для достижения положительного баланса, по окончании срока
погашения, указанного в п.8, Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии
с действующими в МТС правилами блокировок.
10. В случае если срок действия услуги «Обещанный платеж» истек, и платежей
по погашению введенного платежа не производилось, сумма баланса лицевого счета уменьшается
на сумму введенного в рамках услуги «Обещанный платеж» платежа. При отсутствии
положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии
с действующими в МТС правилами блокировок.
11. Подключить услугу «Обещанный платеж» можно одним из следующих способов:
11.1. с помощью USSD-запроса *113*сумма платежа в рублях#;
11.2. с помощью USSD-запроса *114*сумма платежа в рублях#;
11.3. с помощью Мобильного Помощника по номеру 0870 13;
11.4. с помощью Интернет-помощника;
11.5. с помощью SMS-сообщения на номер 0870 13 с указанием в тексте сообщения суммы платежа
в рублях;
11.6. обратившись в Салон связи МТС, Контактный центр МТС.
11.7. в приложении Мой МТС;
11.8. при совершении исходящего вызова в частичной блокировке.
12. Отказаться от введенного в рамках услуги «Обещанный платеж» платежа можно одним
из следующих способов:
12.1. с помощью USSD-запроса *113*0#;
12.2. с помощью USSD-запроса *114*0#;
12.3. обратившись в Салон связи МТС, Контактный центр МТС.
С момента отказа от введенного в рамках услуги « Обещанный платеж» платежа сумма
баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа, стоимость услуги при этом Абоненту
не возвращается. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается
оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.
13. Оплата.
13.1. При совершении действий по услуге «Обещанный платеж»:
13.2. При совершении действий по услуге «Обещанный платеж» при нахождении в международном
роуминге:
Исходящие SMS-запросы на номер 0870 13 тарифицируются по& nbsp;тарифу на услугу «SMS
исходящее» (за сообщение) в соответствии с прейскурантом тарифов на услуги
международного роуминга в соответствующей Зоне единой тарификации.
14. Подключение и отключение услуги «Обещанный платеж» осуществляется с момента регистрации заявки на данное действие в программно-аппаратном комплексе МТС.
15. Повторно воспользоваться услугой «Обещанный платеж» можно только после погашения предыдущего платежа, введенного в рамках услуги «Обещанный платеж», или отказа введенного в рамках услуги «Обещанный платеж» платежа в соответствии с п.12 настоящих Правил и при выполнении условий, указанных в п.3 настоящих Правил.
16. При запросе информации о балансе с помощью Мобильного Помощника, Интернет-Помощника, USSD-запроса сообщается сумма баланса с учётом суммы введенного платежа в рамках услуги «Обещанный платеж».
17. Компания МТС вправе отказать в предоставлении услуги «Обещанный платеж» Абонентам с авансовым методом расчетов без объяснения причин отказа.
Подключая услугу «Обещанный платеж», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.