Услуга «Ожидание вызова»
Услуга «Ожидание/удержание вызова» представляет собой выполнение двух режимов: Ожидание вызова и Удержание вызова.
Функция ожидания вызова
Режим «Ожидание вызова» — позволяет во время телефонного разговора получать звуковое уведомление и информацию на дисплей мобильного телефона о поступлении еще одного телефонного вызова. При этом, звуковой сигнал о поступающем вызове будет слышен только абоненту, в чей адрес поступает данный вызов.
После добавления услуги «Ожидание/удержание вызова», необходимо активировать режим «Ожидания вызова» через клавиатуру мобильного телефона
- Для этого, необходимо набрать на клавиатуре мобильного телефона *43#и нажать клавишу(посыл вызова);
- Для того, чтобы проверить активен ли режим, необходимо на клавиатуре мобильного телефона набрать *#43#&;
- Для того, чтобы деактивировать режим, необходимо на клавиатуре мобильного телефона набрать #43#.
При этом, на дисплее аппарата можно видеть сообщение о результате выполненных действий. Если в моменты использования режима «ожидания удержания вызова» важно не пропустить другие поступающие на мобильные телефон звонки, можно также использовать услугу переадресация входящих вызовов и установить переадресацию по условию «Занят» на другой номер телефона. При подключенных услугах «Мобильный офис» и «Ожидание/удержание вызова», приоритетной будет услуга «Мобильный офис». Когда осуществляется прием/передача факса или данных, режим «Ожидание/удержание вызова» не работает, абонент будет слышать гудки «занято».
Удержание вызова
Режим «Удержание вызова» позволяет во время разговора с одним абонентом принять входящий вызов от другого или совершить исходящий, переводя первый разговор в режим удержания. Также можно переключаться между вызовами, поочередно общаясь с обоими абонентами без разрыва соединения. При работе с услугой «Ожидание/удержание вызова» лучше воспользоваться стандартными управляющими кодами GSM:
На клавиатуре мобильного телефона набрать номер телефона второго абонента и нажать клавишу(посыл вызова), при этом первый абонент автоматически переключится в режим удержания.
Для того, чтобы окончить разговор со всеми абонентами, необходимо дважды нажать клавишу(закончить все вызовы).
Также, возможно воспользоваться режимом через меню телефонного аппарата (смотрите инструкцию к телефону).
Внимание! Если абонент звонит на номера 0870 (Мобильный Помощник), 0890 (Контактный центр МТС), 0876 (финансовый контроль), режим «Удержание вызова» не работает.
Подробнее
-
Как добавить услугу?
Услугу «Ожидание/удержание вызова» можно добавить либо при заключении контракта, либо к ранее заключенному контракту:
- в Центре обслуживания абонентов МТС;
- через Интернет-Помощник;
- по звонку в Контактный центр МТС 0890.
Услуга «Ожидание/удержание вызова» входит в базовый пакет настроек сети СООО «Мобильные ТелеСистемы» и с 01.06.2016г. предоставляется всем абонентам МТС в «активном режиме».
-
Сколько стоит?
Услуга добавляется бесплатно и не имеет абонентской платы.
-
Если добавить обе услуги?
При одновременной активации услуг «Ожидание/удержание вызова» и «Переадресация вызова» по коду условной переадресации (код 61 «нет ответа» или код 67 «занято») сначала срабатывает режим «Ожидание вызова», а затем режим «Переадресация вызова».
Во время разговора на дисплее телефона отображается входящий вызов, сопровождаемый звуковым сигналом. Абонент может принять его, воспользовавшись режимом «Ожидания вызова».
Если же в течение заданного для переадресации времени абонент не отвечает на ожидаемый (второй) вызов, то для второго звонка сработает режим «Переадресация вызова». И второй вызов будет переадресован на указанный для переадресации номер.
-
Тарификация
Абонент оплачивает только исходящую связь, в зависимости от тарифного плана. Все входящие звонки на мобильный телефон бесплатны, кроме звонков при нахождении в роуминге.