Блокировка SIM-карты

Блокировка SIM-карты


В зависимости от условий могут устанавливаться различные виды блокировки:

  • Подключение услугБлокировка «Утрата SIM-карты»

    Устанавливается клиентом самостоятельно или с помощью представителей МТС в случае утери SIM-карты или утери/кражи телефона.

    Доступные услуги нет
    Доступная связь нет
    Стоимость установки бесплатно
    Стоимость отмены по установленному тарифу на вашем тарифном плане
    Стоимость сохранения номера по установленному тарифу на вашем тарифном плане
  • Подключение услугДобровольная блокировка

    Устанавливается клиентом самостоятельно или с помощью представителей МТС с целью временного приостановления пользования услугами.

    Доступные услуги нет
    Доступная связь нет
    Доступ к приложениям Мой МТС доступен
    Стоимость установки по установленному тарифу на вашем тарифном плане
    Стоимость отмены бесплатно
    Стоимость сохранения номера по установленному тарифу на вашем тарифном плане
  • Подключение услугЧастичная блокировка

    Осуществляется автоматически при следующих условиях:

    • авансовый метод расчётов;
    • отрицательный баланс лицевого счёта, величина задолженности менее 2,00 рублей.
    Доступные услуги все бесплатные услуги;
    Доступная связь
    • все входящие вызовы и SMS
    • 112, 101, 102, 103, 104 — экстренные службы
    • 0870 — Мобильный помощник
    • 0890 — Контактный центр
    • 0850 — Активация Карты оплаты
    • 0887 — Узнай свой номер
    Доступ к приложениям Мой МТС доступен
    Стоимость установки бесплатно
    Стоимость отмены бесплатно
  • Подключение услугПринудительная (полная) блокировка

    Осуществляется автоматически при следующих условиях:

    • авансовый метод расчётов;
    • отрицательный баланс лицевого счёта, величина задолженности 2,00 рубля и более;

    или

    • авансовый метод расчётов;
    • прошло 30 дней с момента установки частичной блокировки;

    или

    • кредитный метод расчётов;
    • величина задолженности достигла установленного для номера кредитного лимита;

    или

    • кредитный метод расчётов;
    • не оплачен счёт за прошлый месяц до 25 числа текущего месяца.
    Доступные услуги нет
    Доступная связь
    • 112, 101, 102, 103, 104 — экстренные службы
    • 0870 — Мобильный помощник
    • 0890 — Контактный центр
    • 0850 — Активация Карты оплаты
    • 0887 — Узнай свой номер
    Доступ к приложениям Мой МТС доступен
    Стоимость установки бесплатно
    Стоимость отмены по установленному тарифу на вашем тарифном плане
  • Подключение услугЗаключительная блокировка

    Осуществляется автоматически при следующих условиях:

    • отсутствие положительного баланса лицевого счёта при авансовом методе расчётов в течение более 60 дней;
    • отсутствие пополнения или расходования средств лицевого счёта в течение более 180 дней.

    Установка заключительной блокировки означает прекращение договора по вашему номеру. После прекращения договора номер может быть передан далее в пользование другим лицам.