Обслуживание по e-mail и телефону

При обращении в Контактный центр МТС по номерам 0990 и 8 (017) 2379895 вы сможете:

  • Получить консультацию специалиста по вопросам работы сети, тарифам и условиям обслуживания
  • Получить консультацию специалиста по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами
  • Получить консультацию специалиста по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг; о порядке и способах оплаты услуг и другим финансовым вопросам.

Вы также можете задать вопрос, и наш специалист свяжется с вами, чтобы проконсультировать:

Стать клиентом

МТС предлагает удобный способ получения счета за мобильную связь – в электронном виде.

Ключевые преимущества доставки счета по e-mail – оперативность и простота. Такие счета доставляются в первую очередь и включают все важные реквизиты (печать МТС и подпись сотрудника МТС). В заявлении на получения счета указывается предпочтительный формат – PDF, XML, HTML. Этот метод бесплатен и доступен на любом корпоративном тарифном плане.

Для получения ежемесячных счетов необходимо направить в МТС заявление, заверенное подписью и печатью (скачать заявление), любым из указанных способов:

  • На e-mail corporate@mts.by;
  • По факсу (017) 237-98-89;
  • При личном обращении в Салон связи МТС доверенным лицом. При себе необходимо иметь паспорт.