Обслуживание по e-mail и телефону

При обращении в Контактный центр МТС по номерам 0990 и 8 (017) 2379895 вы сможете:

  • Получить консультацию специалиста по вопросам работы сети, тарифам и условиям обслуживания
  • Получить консультацию специалиста по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами
  • Получить консультацию специалиста по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг; о порядке и способах оплаты услуг и другим финансовым вопросам.

Вы также можете задать вопрос, и наш специалист свяжется с вами, чтобы проконсультировать:

Стать клиентом

Обслуживание по e-mail — это возможность отправлять заявки от вашей компании по электронной почте, без визита в салон МТС.

Для использования данного сервиса необходимо:

  • Разово зарегистрировать в МТС адрес электронной почты вашей компании при личном обращении представителя организации в салон МТС с оформленным и заверенным заявлением

Список сервисов, доступных для обслуживания по e-mail
  • подключение/отключение услуг, в т. ч. роуминга;
  • изменение тарифного плана;
  • замена SIM-карты, в т. ч. на TWIN-карту;
  • блокировка SIM-карты в связи с её утратой;
  • установка добровольной блокировки SIM-карты;
  • изменение адреса и (или) метода доставки счетов;
  • смена владельца (выражение согласия на передачу прав и обязанностей в отношении абонентского номера);
  • создание/изменение закрытой группы пользователей;
  • объединение/разделение ЛС (в том числе с переносом денежных средств);
  • добавление/изменение способа оплаты (платёжных реквизитов);
  • получение счёта;
  • расторжение договора.
Как отправить заявку по e-mail

Шаг 1. Заполните заявление

Шаг 2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС:

  • corporate@mts.by

Срок обработки заявки в течении 24 часов (за исключением выходных и праздничных дней).