Обслуживание бизнеса и юридических лиц по e-mail и телефону

Обслуживание корпоративных клиентов



При обращении в Контактный центр МТС по номерам 0990 и 8 (017) 2379895 вы сможете:

  • Получить консультацию специалиста по вопросам работы сети, тарифам и условиям обслуживания для юридических лиц
  • Получить консультацию специалиста по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами, которые предоставляются корпоративным клиентам.
  • Получить консультацию специалиста по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг; о порядке и способах оплаты услуг и другим финансовым вопросам.

Вы также можете задать вопрос, и наш специалист свяжется с вами, чтобы проконсультировать:

Стать клиентом


Обслуживание по e-mail — это возможность отправлять заявки от вашей компании по электронной почте, без визита в салон МТС.

Для использования данного сервиса необходимо:

  • Подключение услугСписок сервисов, доступных для обслуживания корпоративных клиентов по e-mail

    • подключение/отключение услуг, в т. ч. роуминга;
    • изменение тарифного плана;
    • блокировка SIM-карты в связи с её утратой;
    • установка добровольной блокировки SIM-карты;
    • изменение адреса и (или) метода доставки счетов;
    • создание/изменение закрытой группы пользователей;
    • объединение/разделение ЛС (в том числе с переносом денежных средств);
    • добавление/изменение способа оплаты (платёжных реквизитов);
    • получение счёта;
    • расторжение договора.
  • Подключение услугКак отправить заявку по e-mail

    Шаг 1. Заполните заявление

    Шаг 2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС:

    Срок обработки заявки в течении 24 часов (за исключением выходных и праздничных дней).