Меню

Обещанный платеж

На счете закончились деньги, а нужно сделать несколько важных звонков или отправить сообщение? Воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж», введите желаемую сумму и пользуйтесь услугами связи МТС. А счет пополните, когда вам будет удобно.

Вы самостоятельно определяете сумму «обещанного» платежа: 1,00, 2,00, 3,00, 4,00, 5,00, 6,00, 7,00, 8,00, 9,00 или 10,00 рублей. Срок действия «обещанного» платежа составляет 10 дней. Воспользоваться услугой можно при отрицательном балансе, если задолженность составляет не более 2,00 рублей.

Сколько стоит?

Стоимость услуги «Обещанный платеж» — 0,40 рублей. Плата за услугу списывается разово при каждом ее подключении.

Как подключить?

Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж»:

  • воспользуйтесь мобильным приложением «Мой МТС»
  • наберите на телефоне *113*сумма платежа в рублях#;
  • позвоните по номеру 0870 13;
  • отправьте SMS-сообщение на номер 0870 13 с указанием в тексте сообщения суммы платежа в рублях;
  • воспользуйтесь Корпоративным интернет-помощником.

Для погашения платежа, введенного в рамках услуги «Обещанный платеж», вам необходимо пополнить баланс на любую сумму.

Если после погашения «обещанного» платежа не будет достигнут положительный баланс – вам будет приостановлено оказание услуг связи в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.

Кто может воспользоваться?

«Обещанный платеж» доступен для вас, если:

  • вы обслуживаетесь на любом тарифном плане МТС, кроме тарифного плана «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30»;
  • у вас авансовый метод расчетов за услуги связи;
  • на вашем номере нет подключенной услуги «Срочный кредит 10».
Правила оказания услуги «Обещанный платеж»

1. Услуга «Обещанный платеж» предоставляет возможность получения абонентом услуг СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее — МТС) при отсутствии необходимого количества денежных средств на лицевом счете путем увеличения баланса лицевого счета на сумму введенного платежа, определяемую абонентом самостоятельно в пределах, установленных настоящими Правилами.

2. Услуга «Обещанный платеж» доступна следующим категориям абонентов:

2.1. физические лица, имеющие постоянную регистрацию по месту жительства на территории Республики Беларусь, обслуживающиеся с применением авансового метода расчета;

2.2. индивидуальные предприниматели и юридические лица — резиденты Республики Беларусь, обслуживающиеся с применением авансового метода расчета.

3. Возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж» предоставляется:

3.1. при положительном балансе лицевого счета Абонента;

3.2. при отрицательном балансе лицевого счета Абонента, если задолженность составляет не более 2 белорусских рублей.

4. Величина вводимого платежа в рамках услуги «Обещанный платеж» должна быть кратна 1 белорусскому рублю.

Максимально допустимая величина вводимого платежа в рамках услуги «Обещанный платеж» не может превышать 10 белорусских рублей.

Минимально допустимая величина вводимого платежа в рамках услуги «Обещанный платеж» не может быть менее 1 белорусского рубля.

5. Сумма обещанного платежа не может быть направлена Абонентом на выполнение следующих операций:

5.1. на погашение задолженности по рассрочке за товары, приобретенные в МТС;

5.2. на погашение суммы задолженности Абонента, сформированной в рамках услуги «МаниБокс»;

5.3. на осуществление операций с электронными деньгами «МТС Деньги» и операций с электронными деньгами «ipay»;

5.4. на осуществление безналичных расчетов с использованием карты «МТС Деньги»;

5.5. на оплаты услуг парковки с использование сервисов «Парковка», «Parkme.by».«.

6. Тарификация услуги «Обещанный платеж» производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемым МТС, а также положениями о системе скидок, утвержденными в МТС.

7. Стоимость услуги «Обещанный платеж» взимается в полном размере в момент обработки необходимых для ее подключения технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.

8. Введенный в рамках услуги «Обещанный платеж» платеж подлежит погашению в течение не более чем 10 календарных дней с момента обработки необходимых для подключения услуги технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.

9. Погашение введенного в рамках услуги «Обещанный платеж» платежа происходит при внесении любой суммы денежных средств на лицевой счет. Если суммы, внесенной в течение срока действия услуги «Обещанный платеж», недостаточно для достижения положительного баланса, по окончании срока погашения, указанного в п.8, Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.

10. В случае если срок действия услуги «Обещанный платеж» истек, и платежей по погашению введенного платежа не производилось, сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного в рамках услуги «Обещанный платеж» платежа. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.

11. Подключить услугу «Обещанный платеж» можно одним из следующих способов:

11.1. с помощью USSD-запроса *113*сумма платежа в рублях#;

11.2. с помощью USSD-запроса *114*сумма платежа в рублях#;

11.3. с помощью Мобильного Помощника по номеру 0870 13;

11.4. с помощью Интернет-помощника;

11.5. с помощью SMS-сообщения на номер 0870 13 с указанием в тексте сообщения суммы платежа в рублях;

11.6. обратившись в Салон связи МТС, Контактный центр МТС.

11.7. в приложении Мой МТС;

11.8. при совершении исходящего вызова в частичной блокировке.

12. Отказаться от введенного в рамках услуги «Обещанный платеж» платежа можно одним из следующих способов:

12.1. с помощью USSD-запроса *113*0#;

12.2. с помощью USSD-запроса *114*0#;

12.3 обратившись в Салон связи МТС, Контактный центр МТС.

С момента отказа от введенного в рамках услуги «Обещанный платеж» платежа сумма баланса лицевого счета уменьшается на сумму введенного платежа, стоимость услуги при этом Абоненту не возвращается. При отсутствии положительного остатка на лицевом счете Абоненту приостанавливается оказание услуг в соответствии с действующими в МТС правилами блокировок.

13. Оплата.

13.1. При совершении действий по услуге «Обещанный платеж»:

13.2. При совершении действий по услуге «Обещанный платеж» при нахождении в международном роуминге:

Исходящие SMS-запросы на номер 0870 13 тарифицируются по тарифу на услугу «SMS исходящее» (за сообщение) в соответствии с прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга в соответствующей Зоне единой тарификации.

14. Подключение и отключение услуги «Обещанный платеж» осуществляется с момента регистрации заявки на данное действие в программно-аппаратном комплексе МТС.

15. Повторно воспользоваться услугой «Обещанный платеж» можно только после погашения предыдущего платежа, введенного в рамках услуги «Обещанный платеж», или отказа введенного в рамках услуги «Обещанный платеж» платежа в соответствии с п.12 настоящих Правил и при выполнении условий, указанных в п.3 настоящих Правил.

16. При запросе информации о балансе с помощью Мобильного Помощника, Интернет-Помощника, USSD-запроса сообщается сумма баланса с учётом суммы введенного платежа в рамках услуги «Обещанный платеж».

17. Компания МТС вправе отказать в предоставлении услуги «Обещанный платеж» Абонентам с авансовым методом расчетов без объяснения причин отказа.

Подключая услугу «Обещанный платеж», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли