Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

Собираетесь в долгожданный отпуск, надолго уезжаете из дома или планируете временно отказаться от интернета? Специально для таких случаев в МТС есть функция временной блокировки доступа в интернет.

Услуга «Интернет-пауза 30» позволяет не платить за интернет, если вы длительное время находитесь вне дома. Подключение этой услуги приостановит списание абонентской платы на срок до 30 суток.

Варианты подключения услуги:
  • В личном кабинете на сайте ihelper.mts.by
  • В приложении «Мой МТС»
  • С помощью контакт-центра МТС
  • В салоне связи МТС

Подробности

  • Подключение услугПодключение через личный кабинет

    1. Авторизуйтесь на сайте
    2. На главной странице зайдите в раздел “Услуги и сервисы” и выберите пункт "Список услуг", затем нажмите на ссылку «Подключить новые услуги».
    3. Выберите из списка услугу «Интернет-пауза 30» и подтвердите подключение.
  • Подключение услугПодключение в приложении «Мой МТС»

    1. Авторизуйтесь в приложении с помощью логина и пароля.
    2. На главной странице зайдите в раздел "Еще" и выберите пункт "Управление номером", затем "Добровольная блокировка".
    3. Нажмите кнопку «Подключить» и подтвердите подключение.
  • Подключение услугПодключение через контакт-центр МТС

    Позвоните по бесплатному для абонентов МТС номеру 0860 и сообщите оператору об активации услуги «Интернет-пауза 30».

  • Подключение услугПодключение через салон связи МТС

    Посетите любой салон связи МТС. Найти ближайший к вам салон можно на карте. Чтобы избежать очередей и ожидания, забронируйте время посещения в выбранном салоне. Во время визита предъявите сотруднику паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Специалист установит блокировку в течение нескольких минут.

  • Подключение услугОсобенности использования услуги

    • Подключение платное. Стоимость - 3,00 белорусских рубля. Вы оплачиваете эту сумму в момент подключения услуги.
    • На лицевом счете должна быть необходимая для подключения сумма.
    • Максимальный непрерывный срок действия услуги - 30 суток.
    • При досрочном отключении услуги деньги не возвращаются, оставшиеся дни аннулируются.
    • Услуга автоматически отключается через 30 суток.
    • Воспользоваться услугой можно не более 3 раз в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря)



Если у вас остались вопросы, мы всегда рады помочь
  • По поводу подключения домашнего интернета звоните на короткий номер 9892 (для абонентов МТС) или 8 017 237 98 92.
  • Если вы уже пользуетесь нашим интернетом и у вас есть вопросы, обращайтесь по номеру 0860 (для абонентов МТС и А1) или бесплатно с городского 8 801 100 76 77.