Как подключить домашний фиксированный интернет МТС

Как подключить домашний фиксированный интернет МТС

Как стать пользователем домашнего интернета МТС? Подключение состоит из трех этапов: отправка онлайн-заявки, подписание договора и выполнение монтажных работ.

Как оставить заявку:

  1. Откройте страницу подачи онлайн-заявки на нашем сайте.
  2. Введите контактные данные: ФИО и номер телефона
  3. Выберите нужную услугу. Это может быть проводной интернет для квартиры или 3G/4G интернет для частного дома. Дополнительно вы можете заказать подключение сервиса интерактивного телевидения МТС ТВ.
  4. Введите свой адрес: город, дом, улицу и номер квартиры.
  5. Если вы выбрали домашний интернет для квартиры, проверьте техническую возможность подключения. Карта покрытия находится на этой странице.
  6. Последний этап - это ввод паспортных данных для составления договора.
  7. Нажмите кнопку “Заказать”. В течение 24 часов наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и согласования даты подключения.

Подписание договора:

  1. Дождитесь звонка сотрудника МТС для согласования даты и времени заключения договора.
  2. В офис ехать не нужно. Специалист МТС сам приедет к вам с нужными бумагами.
  3. После подписания договора вы сможете приобрести в офисе МТС необходимое оборудование: роутер и/или ТВ-приставку.

Монтажные работы:

  1. После заключения договора с вами свяжется технический специалист для согласования удобной для вас даты и времени монтажа.
  2. Перед визитом убедитесь, что у вас обеспечен доступ к помещению: подъезду, тамбуру и т.д.
  3. После завершения монтажных работ специалист проверит подключение интернета.

Теперь все готово. Вы можете наслаждаться качественным интернетом на скорости до 200 МБ/с. Также МТС предоставляет дополнительные возможности при подключении некоторых услуг: специальная цена на услуги мобильной связи, цифровое телевидение МТС ТВ и др.

Если у вас остались вопросы, мы всегда рады помочь

  • По поводу подключения звоните на короткий номер 9892 (для абонентов МТС) или 8 017 237 98 92.
  • Если вы уже пользуетесь нашим интернетом и у вас есть вопросы, обращайтесь по номеру 0860 (для абонентов МТС и А1) или бесплатно с городского 8 801 100 76 77.