Важно
Личный кабинет пользователя Ethernet дает возможность просматривать состояние счёта и проводить с ним различные операции.
Для входа в Личный кабинет нужны доступ в интернет и учетные данные пользователя Ethernet (логин и пароль). В качестве логина выступает специальный номер телефона в формате +37500XXXXXXX.
Логин указан в вашем договоре. Пароль устанавливается при первом входе в интернет-помощник.
В случае если вы забыли пароль, установите новый одним из способов:
- Для самостоятельной смены пароля отправьте с любого номера МТС бесплатное SMS на номер 1994 следующего вида: 37500xxxxxxx*yyyyyyy*zzzzzzz, – где: 37500xxxxxxx – абонентский номер (логин) домашнего интернета; yyyyyyy – номер паспорта лица, на которое оформлен договор (только 7 цифр, без букв); zzzzzzz – новый пароль от личного кабинета домашнего интернета (от 4 до 10 символов). Пароль может содержать цифры и буквы латинского алфавита, при этом наличие букв не обязательно. Слишком простой пароль (например, "1111", "1234567", "qwerty" и т.п.), а также пароль, полностью или частично совпадающий с номером домашнего интернета (37500xxxxxxx, 00xxxxxxx, xxxxxxx) установить невозможно.
- обратитесь в службу технической поддержки МТС (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.
Последовательность действий
Чтобы войти в Личный кабинет пользователя Ethernet:
- Откройте в браузере главную страницу сайта МТС.
- Справа вверху страницы нажмите на кнопку «Войти» и выберите «Домашний интернет»:
- На странице входа в Личный кабинет в поле «Логин» введите логин в формате +375
00XXXXXXX и пароль, затем нажмите «Войти».
- После успешного входа в Личный кабинет вы увидите информацию о тарифном плане («Фиксированный
интернет») и другие сведения о лицевом счёте: