Что делать, если неверно ввёл PIN PUK и SIM-карта заблокировалась

Симптомы

При включении устройства отображается одно из следующих уведомлений:

  • «Введён неправильный PIN-код. Введите PIN-код (осталось N попыток)»;
  • «SIM-карта заблокирована. Введите PUK-код (осталось N попыток)»;
  • «PUK-код заблокирован».

Примечание

В зависимости от модели устройства текст уведомлений может отличаться.

Причины

  • был введён неверный PIN-код,
  • был введён неверный PUK-код.

Решение

  • Если отображается уведомление «Введён неправильный PIN-код. Введите PIN-код (осталось N попыток)» — повторите попытку ввода правильного PIN-кода;
  • Если отображается уведомление «SIM-карта заблокирована. Введите PUK-код (осталось N попыток)» — введите PUK-код;
  • Если отображается уведомление «PUK-код заблокирован» — это означает, что SIM-карта заблокирована окончательно и её разблокировка невозможна. Чтобы продолжить использование вашего номера и услуг связи МТС, обратитесь в Салон связи МТС для замены SIM-карты на новую.
Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
пасибо за опрос
Спасибо за пройденый опрос
Вы нам очень помогли