Как установить добровольную блокировку

Вы можете установить добровольную блокировку, если не планируете пользоваться продолжительное время номером, но требуется сохранить номер за владельцем.

Условия установки:

  • баланс лицевого счёта, по которому будет установлена блокировка, положительный или, если вы используете кредитный метод расчётов, отрицательный, но предел кредита не превышен.

Для установки добровольной блокировки воспользуйтесь одним из следующих способов:

Приложение Мой МТС

  • Авторизуйтесь в приложении «Мой МТС» .
  • Откройте меню приложения «Ещё» и выберите «Управление номером», затем «Добровольная блокировка» .
  • Установить блокировку.

Интернет-Помощник

  • Авторизуйтесь в Интернет-Помощнике. Если раньше вы не пользовались Интернет-Помощником, потребуется установить пароль.
  • В меню слева выберите «Блокировка номера».
  • Отметьте «Установить добровольную блокировку».
  • Нажмите «Далее», затем «Заблокировать».

Мобильный помощник

  • Позвоните по номеру 087051 (бесплатно) и следуйте подсказкам автоинформатора.

USSD-запрос

  • Наберите бесплатный USSD-запрос *111*15# .
  • Далее следуйте подсказкам на дисплее.

Контактный центр МТС

  • Позвоните по номеру 0890 (бесплатно с мобильного МТС) или +375 17 237-98-98 (звонок платный, стоимость – согласно тарифам на вызов на городской телефон).
  • Сообщите специалисту номер телефона, а также Кодовое слово или паспортные данные – специалист отменит блокировку.

Стоимость

Услуга «Добровольная блокировка» оплачивается согласно тарифу.

При подключении данной услуги будет происходить списание части абонентской платы (см. в Подробном описании вашего тарифного плана – раздел «Блокировки»).

Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов, кроме тарифного плана «Супер Лайт».